Типография «ШТИЛЬ» предлагает заказчикам любые варианты послепечатной обработки. На сегодняшний момент более 40% клиентов используют горячее тиснение и конгрев в своих этикетках. Эти постпечатные приемы придают этикетке шарм и ее вид меняется в сторону продукции премиум-класса.
Следует заметить, что ранее тиснение и конгрев использовался преимущественно в алкогольной и парфюмерной отрасли. Сейчас, все чаще, появляются элементы тиснения и конгрева в этикетках других направлений: авто и бытовая химия, пищевая промышленность. Использование такой послепечатной обработки не ограничивается только рекламными и BTL — акциями, а имеет продолжение в промышленном производстве этикетки.
Тиснение
Это процесс припрессовки различных видов и типов фольги (серебро, золото, голография, цветные) к самоклеящейся этикетке.
Конгрев
Это процесс придание элементам этикетки объемности.
В результате использования этих постпечатных технологий получаем:
Ваша продукция имеет большую привлекательность для потенциального клиента.
Товар входит в сегмент премиум-класса и внешне позволяет более дорого оценивать изделие.
Дополнительная защита от подделок (сложно повторить ряд элементов) — припрессовка голограмм, микроконгрев.
Проведение стимулирующих лотерей и розыгрыши призов. Стираемая скретч-фольга широко используется для защиты информации при производстве интернет-карт, карт предоплаты, призовых этикеток.
В результате комбинации печатных и постпечатных технологий на одной этикетке получаем огромное разнообразие вариантов отделки:
- Простое горячее тиснение
- Комбинация горячего тиснения и конгрева
- Комбинация горячего тиснения и блинтования
- Комбинация горячего тиснения и микрокогнрева