Информация

СОТРУДНИЧЕСТВО С ТИПОГРАФИЕЙ «ШТИЛЬ» — ЭТО ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИСТИКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА.

Мы оптимизировали нашу систему логистики, и это стало прорывом в развитии компании, так как позволяет нашим клиентам значительно сэкономить. Бесплатная доставка «до дверей» заказчика действует на крупные заказы, но даже при небольших тиражах ее стоимость будет минимальной.

Отгрузка осуществляется со склада в Новосибирске

Доставка осуществляется в любую точку России, стран Таможенного союза и Европы.

В ТИПОГРАФИИ «ШТИЛЬ» РАБОТАЕТ СВОЯ СЛУЖБА КАЧЕСТВА, СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПРОИЗВОДСТВА МАРКИРОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БРАКА:

  • Входной контроль качества поступающего сырья в лаборатории по основным параметрам (плотность материала, толщина материала, адгезия, силиконизация, толщина подложки).
  • Контроль качества в процессе печати, оперативное исправление возникающих отклонений и предотвращение выпуска брака.
  • Контроль качества в процессе резки отпечатанной продукции, оперативное исправление возникающих отклонений и предотвращение брака.
  • Контроль качества в процессе упаковки готовой продукции, оперативному исправлению возникающих отклонений и предотвращению брака по упаковке.

Мы стабильно поддерживаем высокое качество продукции, закупая современное оборудование, совершенствуя технологии, оптимизируя бизнес-процессы и запуская в производство новые виды товаров. В свою очередь, высокое качество продукции позволяет постоянно привлекать новые заказы. Это предотвращает простой оборудования и поддерживает его высокие эксплуатационные характеристики.

 
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. СЛУЧАИ БРАКА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Благодаря работе службы качества случаи брака минимизируются. В случае нахождения недостатков затраты на возврат и замену компенсируются в полном объеме.

Покупатель вправе предъявить требования к компании:

  • В связи с видимыми недостатками расходных материалов по качеству (которые невозможно было выявить
    в момент приёмки) и количеству в течение 30 календарных дней со дня подписания накладных.
  • В связи со скрытыми недостатками расходных материалов – в течение гарантийного срока на расходные
    материалы.

Компания обязуется принять жалобу и ответить в течение 24 часов.