Лакирование печатной продукции

Постпечатная обработка — прекрасный вариант для создания эффектного и необычного дизайна разных видов этикеток. С помощью нее можно создать более оригинальные и запоминающиеся изделия, которые будет максимально выгодно выделяться на фоне стикеров   от конкурирующих компаний. Кроме того, плюс в том, что лакирование и ламинация этикеток позволяет еще и дополнительно защитить их истирания, продлить им срок службы.

Можно придать поверхностям оттисков глянца или матовости. Все зависит от того, какого эффекта вам нужно достичь.

Ламинирование и лакирование имеют свои достоинства, поэтому выбирать между этими двумя способами постпечатной обработки нужно, учитывая несколько факторов:

  • насколько интенсивно будет использоваться этикетка;
  • где она будет расположена, особенности изделия;
  • заложенный бюджет и т.д.

Попробуем рассказать подробнее о вышеперечисленных технологиях.

 

Метод лакирование и его особенности

Используются разные типы технологий и различные виды лаков. Чаще всего используется обычный печатный лак, наносимый с помощью специального аппарата. Эффект такого лакирования довольно слабый, требуется ИК сушка. Такая технология применяется скорее для защиты изделий, чем для достижения значимого эстетичного эффекта.

Еще можно использовать водно-дисперсионный лак — главные плюсы:

  • простота процесса,
  • лак быстро сохнет,
  • высокие защитные свойства поверхности.

Основной минус — нельзя добиться очень выраженного глянца. Используется для защиты поверхности этикеток.

УФ-лакирование — отличный вариант, если нужно быстро сделать красивую глянцевую поверхность. При это она еще и будет отличной защитой поверхности этикетки. Можно наносить не полностью на изделие, а выборочно, достигая очень эстетичных визуальных эффектов. Минус — более высокая стоимость.

 

Метод ламинирования и его характеристики

Альтернатива лакированию, которая используется, когда нужно облагородить печатные изделия или защитить их поверхность от негативных воздействий, продлить срок службы.

Есть методы холодной и горячей ламинации, и  с их помощью можно добиться необходимого глянца на этикетках.

 

Преимущества услуги

  • эстетичный внешний вид этикеток;
  • возможность увеличить стойкость к воздействию влаги и других веществ;
  • в несколько раз возрастает прочность изделий;
  • препятствует преждевременному истиранию.

Минус в том, что нельзя сделать выборочную ламинацию.

Какой метод обработки выбрать — решать только вам. Большое значение имеет и бюджет. Ламинация обойдется вам дороже, но изделия смотрятся очень стильно и эффектно.

Наша современная типография «Штиль» готова предложить своим многочисленным клиентам самые разные типы качественной и эстетичной постпечатной обработки. При этом вам понравится наш профессионализм, оперативность и лояльная ценовая политика.